Вверх страницы
Вниз страницы

...Marauders: Great Wizards...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...Marauders: Great Wizards... » База данных » Alecto Carrow - DE


Alecto Carrow - DE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данные персонажа:
о.1 ИФ персонажа | Прозвище
Alecto Carrow | Алекто Кэрроу.
о.2 Возраст | Дата рождения
18 лет | 27.12.1959.
о.3 Факультет, курс | Должность | Принадлежность
окончила Слизерин | безработная | DE.
о.4 О персонаже
Вне всяких сомнений, больше всего на человека влияет его семья. С этого и нужно начинать. Чистокровная семья Кэрроу, отпрысками которой были Алекто и ее брат, Амикус, ни при каком раскладе награду «семья года» не заработала бы. Семейным теплом, заботой и безграничной любовью к детям они похвастаться уж точно не могли. Как и особой любовью друг к другу. Зато беспокойства о чистокровности и ненависти к магглам было с лихвой. А вот аристократских манер и выдержки по отношению к членам семьи не хватало.
С самого детства в юную головку упорно вдалбливалось, что магглы – грязные и низкие существа, которые не достойны не только того, чтобы их замечали, но и существования вообще. Если поначалу Алекто еще хоть как-то пыталась противиться этим наставлениям, то несколько «разъяснительных бесед» от отца сразу же пресекли инакомыслие. Никто не отменял насилие. Как говорится, нужных качеств добивались любой ценой. Даже самыми жесткими методами. Неудивительно, что она истинной ненавистью воспылала ко всем, кто был лишен магического дара или был магглорожденным.
Обучению этикету и прочим прелестям жизни чистокровных магов, она поддавалась плохо. Но все попытки вспылить или возмутиться по-прежнему жестко пресекались отцом. Алекто боялась его, а потому приходилось подчиняться. Попытки рассказать матери закончились ничем. Та лишь покачала головой, сказав, что все, что они делают – это только во благо. Постепенно вспышки гнева, проявляемые перед  дражайшими родственниками, прекратились. А последствиями ее возмущений стали совершенно «случайно» опрокинутые вазы или что-нибудь еще разбитое по пути в комнату. И тихая, никому так и не высказанная заветная мечта о скоропостижной кончине отца. От ненависти, казалось бы, должно было появиться противодействие. Возможно, некая жажда справедливости. Но нет, все это лишь пробудило в юной мисс Кэрроу жестокость и любовь к насилию, присущие их семье. Можно сказать, что отец хорошо постарался, формируя характер дочери. Но ни на секунду она не могла почувствовать себя благодарной ему, за что бы то ни было.
Наконец пришло письмо из Хогвартса, и девочка была избавлена от постоянного гнета отца и безразличия матери. Свобода вскружила голову, а попадание на Слизерин только подтвердило некую убежденность в своей исключительности. Несомненно, общение с людьми с факультета только укрепило высокомерие и презрение к магглам, ведь большинство отпрысков семейств, считавших себя выше всех из-за чистокровности, попадали именно на змеиный факультет. Чем не благодатная почва для дальнейшего ухудшения характера. К жестокости добавилась надменность и некоторая замкнутость. Настоящих друзей у Алекто так и не появилось, всех окружающих она могла считать или серой массой для выполнения своих мелких капризов, или же просто боялась открыться перед кем-то. Да и особой разговорчивостью она никогда не отличалась.
Не покидало девочку желание узнавать что-то новое. Благо, у ее семьи была своя библиотека. Нередко на летних каникулах Алекто часами просиживала за книгами. Она прочитывала книгу за книгой и чем старше становилась, тем серьезней были и книги. Она нередко вытаскивала покрытые пылью тома, заброшенные на дальних полках. Видимо, даже ее семья предпочитала ставить литературу, содержащую пусть обрывочные и краткие знания о Непростительных заклятиях, темных магах, ядах, казнях и прочих прелестях магической жизни, вне досягаемости детей. Подолгу Алекто зачитывалась этими текстами, запоминая написанное. Ее завораживало насилие и жестокость.
Вне дома вспышки гнева никем не контролировались, так что если ее кто-то злил, то можно было быть моментально готовым к магической дуэли. Вряд ли Кэрроу могла быть взбешена настолько, чтобы, не выхватывая волшебную палочку, наброситься на обидчика с кулаками. Да и привитые-таки матерью аристократские манеры этого не позволяли. Да, конечно же, сначала она пыталась осадить человека колкими, метко бьющими по недостаткам замечаниями, но это редко помогало. Ее посещало настойчивое желание воспользоваться заклятиями, вычитанными из книг в семейной библиотеке, но ей удавалось сдерживаться и пользоваться менее болезненными и неприятными, но разрешенными заклинаниями. Особыми талантами к магическим искусствам девушка никогда не блистала, но все компенсировалось тягой к знаниям. Разве что в зельях она всегда неплохо разбиралась.
Нельзя сказать, чтобы слово «любовь» было совсем уж незнакомым для Алекто. Она могла примерно охарактеризовать это понятие словами, но на деле любви никогда не испытывала. Страсть, похоть, вожделение – да. Все это были кратковременные и быстро исчезающие чувства. Ни о чем более сильном она и не задумывалась. Для начала нужно было впустить кого-то в свою жизнь, открыться, а этого девушка уж точно не хотела и старалась избегать. Можно было подобрать множество аргументов против каких-либо чувств. Отношения без особых обязательств и требований казались ей оптимальным вариантом.
Единственным человеком, которому она более-менее доверяла, был брат. Они не могли похвастаться крепкими семейными узами,  но все же в особо тяжелые моменты Алекто за поддержкой и помощью обратилась бы именно к Амикусу. А больше-то и не к кому. Зная о привычке отца, когда ему что-то не нравится, поколачивать сестру, несколько раз он даже прятал ее, когда младшая Кэрроу, беззвучно рыдая от бессилия и невозможности что-либо изменить, приходила к единственному человеку в доме, который к ней прислушивался.
Манипулирование людьми в своих целях тоже доставляло удовольствие. Алекто была довольно привлекательной. Рыжеволосая, зеленые глаза, да и в целом довольно миловидное лицо, на котором нередко можно было заметить легкую безразличную улыбку. А как известно, многие парни падки на женскую красоту. Некоторые еще и достаточно легко попадаются на крючок и готовы ради хоть какого-то внимания потакать капризам. Таких людей Алекто презирала, однако не могла не воспользоваться ими при удобной возможности.
Несомненно, не чужды Кэрроу были и различные пороки. Среди них ярко выделялось желание власти. Желание иметь больше, чем у тебя уже есть. Как и у большинства приверженцев темных искусств, именно это качество определило, что вскоре после окончания Хогвартса, Алекто присоединилась к Пожирателям смерти, соблазнившись их идеалами. Тем более что они так совпадали с теми, что старательно взращивал в девушке отец.
о.5 Дополнительно
Курение не привлекает, ну а к алкоголю особой любви нет. Выпивка развязывает ей язык. Если ответ не жизненно обязателен, или не заинтересована в разговоре, то скорее промолчит. Нередко оскорбляет людей язвительными замечаниями – как за спиной, так и в лицо, правда, в последнее время эта черта исчезает. Немного побаивается грома и глубины. Практически не боится боли, да и как бы ни было больно, скорее всего даже не вскрикнет. Получает удовольствие, пытая магглов (а также всех, кто так или иначе к ним относится) и нанося им увечья. Мечтает увидеть смерть отца, а возможно и самостоятельно убить его или хотя бы пытать.
о.6 Магическая способность и артефакты
Волшебная палочка – 13 дюймов, тростник, чешуя змеи.
Данные игрока:
о.1 Ключ из правил;
yeap
о.2 Ваше имя;
Дина
о.3 Опыт в игре;
пять с половиной лет
о.4 Связь с вами;
454538642

+1

2

Принята

0


Вы здесь » ...Marauders: Great Wizards... » База данных » Alecto Carrow - DE